Воронежский «Молвест» расширил линейку сыров марки «Вкуснотеево»
Сырзавод планирует производить 8 тыс т продукта в год.
Роман Бирюков, 8 августа 2016, 15:36
Компания «Молвест» расширила линейку сыров марки «Вкуснотеево». На прилавках появились сыры «Тильзитер» и «Российский», сообщила пресс-служба компании в пятницу, 5 августа.
«Молвест» модернизировал «Калачеевский сырзавод». К 2017 году завод планирует производить 8 тыс. т сыра в год.
– Мы планируем развивать сыродельное производство, – рассказал гендиректор компании «Молвест» Анатолий Лосев. – На данный момент «Калачеевский сырзавод» производит пять видов сыров, в том числе и новые сыры «Вкуснотеево». Наша задача – найти для потребителей замену молочным продуктам, ввоз которых в Россию запрещен. Поэтому при выборе пород коров мы сделали ставку не на количество получаемого молока, а на его качество – с более высоким содержанием жира и белка.
Компания «Молвест» использует молоко с собственных ферм от коров высокопродуктивных пород джерси и монбельярд, которое подходит для изготовления сыра. Общее поголовье превысило 21 тыс. голов.
Сыр «Российский» содержит полезный белок, аминокислоты, которые необходимы для нормального функционирования организма. «Российский» используется для приготовления салатов, закусок, выпечки, при запекании рыбы и мяса.
Фасованный сыр «Тильзитер» можно использовать как самостоятельное блюдо, так и в составе салатов, соусов, пирогов. Сыр «Тильзитер» получил название благодаря городу Тильзит в Восточной Пруссии. Сейчас город называется Советск и относится к Калининградской области.
– Люди доверяют нашему бренду, потому что знают, что вся продукция «Вкуснотеево» изготовлена из качественного молока собственных коров, – объяснил менеджер по продукту Никита Толмачев. – Для производства 1 кг сыра мы используем 11 л молока. Сыр производится по современным европейским технологиям на новом оборудовании, в соответствии со стандартами ГОСТ и внутренними стандартами качества.
Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. В ее состав входят два современных молочных комплекса в Воронежской области, семь собственных молочных ферм, восемь заводов и 13 торговых представительств в России. Компания перерабатывает 400 тыс. т молока в год. На фермах «Молвест» живут более 21 тыс. коров высокопродуктивных пород. Компания представлена торговыми марками «Вкуснотеево», «Фруате», «Иван Поддубный» и детским брендом «Нежный возраст» – всего более 200 наименований продукции.
На правах рекламы