Воронежский «Молвест» показал в Китае сыр, масло и молоко

Компания приняла участие в продуктовой выставке.

Александр Ежов, 21 мая 2019, 18:00

пресс-служба ГК «Молвест»

В Шанхае завершилась третья по масштабу продуктовая выставка в мире – Sial China 2019 («Сиал Чайна – 2019»). В ней приняли участие более 4 тыс. экспонентов, в том числе компания «Молвест». Воронежские производители представили на выставке продукцию марки «Вкуснотеево» – сыры, сливочное масло, сливки и молоко, сообщила пресс-служба компании во вторник, 21 мая. 

За три дня команда «Молвеста» провела около 200 переговоров. Также было подписано предварительное соглашение о сотрудничестве с одной из дистрибьюторских компаний Китая.

– Мы делаем ставку прежде всего на сыр, молоко и сливочное масло. Это те категории, которые мы могли бы возить в Китай уже в ближайшее время. Но заинтересованность в российских продуктах настолько велика, что не исключено, что мы создадим какие-то особенные наименования молочной продукции специально для китайского рынка, – рассказал заместитель генерального директора «Молвеста» Борис Дехаев.

Потребление молочных продуктов на душу населения в Китае ниже, чем в европейских странах. Однако в последние годы оно увеличилось из-за растущей экономики страны. Потребление молока поддерживается на уровне государства, например, по программе «Школьное молоко».

– В КНР стремительно растет благосостояние населения, и это сопровождается увеличением численности городских жителей и изменением традиционных вкусовых предпочтений, – отметил генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. – Молоко, которое раньше не являлось основой питания, постепенно становится востребованным продуктом. Это создает новые ниши и новые возможности для экспорта.

Зимой 2019 года ряд российских предприятий получили право на поставки молочных продуктов в Китай, в частности, «Молвест». Потенциальным экспортерам предстоит изучить все нюансы нового рынка, в том числе предпочтения потребителей Китая. Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт ранее заявлял, что «желающих получить доступ на китайский рынок довольно много. В итоговый же перечень попали только те, кто на данный момент реально может исполнять требования КНР».

SIAL China – ведущая продуктовая выставка Азии и одна из крупнейших в мире. В ней участвуют представители рынка ритейла, HoReCa, торговли, производства и услуг в пищевой промышленности. SIAL помогает специалистам увидеть основные тренды года, обмениваться знаниями и опытом с коллегами из 200 стран, развивать сотрудничество с азиатскими компаниями.

Открытие китайского рынка для готовой российской молочной продукции произошло в рамках федеральной программы «Экспорт продукции АПК», согласно которой до 2024 года отгрузки мясо- и молокопродуктов на все внешние рынки должны достигнуть 2,8 млрд долларов США, что превышает имеющийся показатель в 4,4 раза (с 0,6 млрд).

– Китай – крупнейший импортер молочной продукции в мире на сегодняшний день, спрос со стороны КНР определяет конъюнктуру глобального молочного рынка, цены на молочную продукцию и сырое молоко. Это один из ключевых рынков сбыта для крупнейших стран-экспортеров молока и надежда для растущих игроков, – подчеркнула ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка Екатерина Захарова.

Справка РИА «Воронеж»

ГК «Молвест» – третья в России компания по объему переработки молока, который составляет 470 тыс. т продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, четыре молочных мега-комплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов. Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции, среди которых «Вкуснотеево», «Фруате», «Нежный возраст», «Иван Поддубный».

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.