Воронежский мальчик выиграл конкурс логотипов «Артека»
Тимофей Оболенский в последний момент обошел в интернет-голосовании девочку из Липецка.
Елена Миннибаева, 9 февраля 2015, 09:56
Рисунок девятилетнего Тимофея Оболенского из Воронежа победил в конкурсе идей логотипа «Артека». Интернет-голосование, проходившее на сайте международного детского центра в Крыму, завершилось в воскресенье, 8 февраля. До последнего момента воронежский художник находился на втором месте. От лидера голосования, 12-летней девочки из Липецка, его отделяло минимальное количество голосов, но в последний момент Тимофею удалось вырваться вперед. Когда голосование закончилось в 00:01 9 февраля, воронежец всего на два голоса опередил свою главную конкурентку.
– Мы все выходные как на иголках из-за голосования были. То вырывались вперед, то отставали. Вчера вечером, когда проигрывали, я начала обзванивать знакомых, просила проголосовать тех, кто еще этого не сделал. Мы очень благодарны всем, кто поддержал Тимофея. Голосовали школы города, предприятия, объявления о поддержке в конкурсе разместили на сайтах торговых центров, нас очень активно поддержали СМИ Воронежа. Теперь мы ждем официального ответа от руководства «Артека» по итогам голосования. Я пробовала сейчас дозвониться в Крым, но там не берут трубку, – рассказала мама Тимофея, Марина Оболенская.
Голосование на сайте «Артека» до сих пор продолжается. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, мама Тимофея сделала скриншот страницы голосования, где видно, что ее сын находится на первом месте.
О том, что Тимофей вышел в финал конкурса, семья мальчика узнала через несколько дней после старта интернет-голосования. Оболенские сразу позвонили своим родным, друзьям и коллегам.
– Мы напечатали плакаты, которые рассказывали, что мальчик из Воронежа нуждается в поддержке земляков, развесили их в школе. Также знаем, что и другие воронежские школы активно за Тимофея голосовали. О возможности "накрутить" голоса даже не думали. И дело тут даже не в желании выиграть путевку, мы и сами в состоянии купить ее сыну, а в желании посмотреть, насколько мы, воронежцы, можем поддерживать своих, – уверена мама художника.
На конкурсе идей логотипа «Артека» было представлено 1700 работ, их прислали ребята из восьми стран. Работы оценивало жюри, в которое вошли российский вице-премьер Ольга Голодец, гендиректор Первого канала Константин Эрнст и гендиректор «Артека» Алексей Каспржак. Имя победителя конкурса официально объявят 11 февраля. Победитель получит путевку на летнюю смену в «Артек».