Воронежский авиазавод получил двигатели для Ил-112В

Силовые установки ТВ7-117СТ разработало петербургское АО «Климов».

, 5 апреля 2017, 19:59

Роман Демьяненко (из архива)

Санкт-перебругское предприятие АО «Климов» передало воронежскому авиазаводу две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщила пресс-служба объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в госкорпорацию Ростех, в среду, 5 апреля.

Мощность одного турбовинтового двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тыс. лошадиных сил. Применяемый на ТВ7-117СТ винт АВ-112 позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. Двигатели полностью собраны из российских деталей, узлов и комплектующих.

Силовые установки разработали специально для Ил-112В воронежской сборки. Стендовые испытания ТВ7-117СТ прошли в сентябре 2016 года.

АО «Климов» – один из крупнейших в России разработчиков газотурбинных двигателей. Входит в состав объединенной двигателестроительной корпорации.

Контекст

ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» заключило контракт с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в декабре 2014 года. Авиазавод приступил к изготовлению первых деталей в январе 2016 года. ВАСО вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей для сборки Ил-112В. Первый полет самолет совершит до 1 июля 2017 года.

Авиационный комплекс «Ил» запланировал заключить контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России двух самолетов Ил-112В в 2017 году. Всего ВКС РФ понадобится 35 таких самолетов. Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.

Воронежский авиазавод производит Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ан-148, а также обтекатели пилонов для Airbus A320 и отдельные агрегаты для самолетов SSJ 100.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.