Воронежским пиарщикам рассказали о продвижении «зеленых» технологий
В Воронеже прошел форум специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы «PR Сезоны».
Олеся Шпилева, 20 марта 2014, 17:19
Сегодня, 20 марта, в бизнес-инкубаторе ВГАСУ прошел однодневный форум «PR Сезоны». Перед студентами и преподавателями отделений связей с общественностью, а также воронежскими пиарщиками выступили PR-специалисты крупных российских компаний. Темой VI всероссийского форума стало «Green PR – развивая зеленое мышление».
Директор производственного департамента AVANGARD GC Елена Латашева рассказала, что зеленые технологии, применяемые большим бизнесом, не только полезны окружающей среде, но и помогают продукту приобрести добавочную стоимость в глазах потребителя. На сегодняшний день забота компании об экологичности производства – конкурентное преимущество на рынке.
Руководитель Всероссийского центра политических технологий и социальных исследований Надежда Муравьева рассказала, из чего в повседневной жизни складывается забота об экологии.
– На самом деле людям важно понять, что каждый день мы осознанно или неосознанно решаем, как мы относимся к экологии. Выключаем ли мы воду, пока мылим руки, выключаем ли свет в комнате, из которой уходим, – из всего этого складывается наша личная забота об экологии, – считает Надежда Муравьева.
Воронеж на форуме «PR Сезоны» представляла руководитель информационно-аналитического управления в городской Думе Руслана Переславцева. Она рассказала о возрождении в городе Бринкманского сада, которым городские службы занимаются с 2012 года. Проект восстановления старинного парка стал объединяющим «зеленым» проектом для всего города: городские власти провели там субботник, студенты ВГАСУ чертили проекты внутреннего устройства парка, простые горожане рисовали эмблему обновленному месту отдыха, а интернет-пользователи выбирали лучшее из предложенного.
В этом году Воронеж стал первым городом, где прошел форум пиар-специалистов «PR сезоны». После столицы Черноземья форум посетит еще 12 российских городов от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также Минск, Киев, Алма-Аты и две столицы мировой PR-индустрии по обе стороны Атлантики – Нью-Йорк и Лондон.
Организаторы мероприятия – PR-агентство «Авангард» Воронеж, агентство Авангард Глобал Коммьюникейшнз и Российская Ассоциация по связям с общественностью.
Информационный партнер – РИА «Воронеж».