Воронежских факелоносцев попросили заклеить на обуви название бренда

А по пути эстафеты олимпийского огня некоторые рекламные щиты завесили плакатами Игр.

Татьяна Омельченко, Людмила Минаева, 17 января 2014, 15:05

Оксаны Лавровой и Михаила Комаричева

На крупных улицах Воронежа, по которым 18 января пройдет маршрут эстафеты олимпийского огня, часть рекламных щитов заклеили специальными баннерами. Графическая модель изображений разработана специально к предстоящим зимним Играм в Сочи – основное поле выполнено в красно-желтом цвете (символическая расцветка Жар-птицы, олимпийский факел – ее перо).

Расклейка «олимпийских» баннеров на центральных улицах Воронежа стала инициативой областных властей. Как пояснили корреспонденту РИА «Воронеж» в мэрии, рекламные конструкции, на которых размещена символика Игр и логотипы официальных партнеров олимпиады, находятся в ведении департамента имущественных и земельных отношений области (ДИЗО). Власти бесплатно предоставили эти щиты, на которых, в основном, размещается социальная реклама, организациям-партнерам Игр для сопутствующей рекламной кампании олимпиады.

В пресс-центре одной из компаний-партнеров олимпиады рассказали, что сами поверхности переданы им во временное пользование, а затраты на изготовление рекламных баннеров взяли на себя партнеры Игр.

- Появление «олимпийских» плакатов – один из элементов создания праздничной атмосферы в Воронеже, - добавили в компании.

Отметим, что аналогичные рекламные щиты устанавливались в большинстве городов-участников эстафеты олимпийского огня.

На билбордах, которые принадлежат коммерческим структурам, расклеенные баннеры останутся незавешенными. А вот самих участников эстафеты предупредили, что на них не должно быть никакой рекламы. В частности – обозначения брендов на обуви, единственного предмета экипировки факелоносца, который не выдает оргкомитет. Кстати, форму участникам эстафеты дарят на память.

Если название фирмы небольшое или крупное, но блеклое – вышито черным по черному или серым по черному – то ничего страшного. Но если надпись большая или яркая, то ее нужно как-то закрыть. Если это сделать невозможно, то лучше надеть другую обувь, Андрей Чибисов, представитель оргкомитета. Так, боксер, Почетный гражданин Воронежа Валерий Абаджян, который должен был нырять в прорубь (но этот этап отменили), сказал нашему корреспонденту, что на своих кроссовках название фирмы будет заклеивать черным скотчем.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.