Воронежских факелоносцев попросили заклеить на обуви название бренда
А по пути эстафеты олимпийского огня некоторые рекламные щиты завесили плакатами Игр.
Татьяна Омельченко, Людмила Минаева, 17 января 2014, 15:05
На крупных улицах Воронежа, по которым 18 января пройдет маршрут эстафеты олимпийского огня, часть рекламных щитов заклеили специальными баннерами. Графическая модель изображений разработана специально к предстоящим зимним Играм в Сочи – основное поле выполнено в красно-желтом цвете (символическая расцветка Жар-птицы, олимпийский факел – ее перо).
Расклейка «олимпийских» баннеров на центральных улицах Воронежа стала инициативой областных властей. Как пояснили корреспонденту РИА «Воронеж» в мэрии, рекламные конструкции, на которых размещена символика Игр и логотипы официальных партнеров олимпиады, находятся в ведении департамента имущественных и земельных отношений области (ДИЗО). Власти бесплатно предоставили эти щиты, на которых, в основном, размещается социальная реклама, организациям-партнерам Игр для сопутствующей рекламной кампании олимпиады.
В пресс-центре одной из компаний-партнеров олимпиады рассказали, что сами поверхности переданы им во временное пользование, а затраты на изготовление рекламных баннеров взяли на себя партнеры Игр.
- Появление «олимпийских» плакатов – один из элементов создания праздничной атмосферы в Воронеже, - добавили в компании.
Отметим, что аналогичные рекламные щиты устанавливались в большинстве городов-участников эстафеты олимпийского огня.
На билбордах, которые принадлежат коммерческим структурам, расклеенные баннеры останутся незавешенными. А вот самих участников эстафеты предупредили, что на них не должно быть никакой рекламы. В частности – обозначения брендов на обуви, единственного предмета экипировки факелоносца, который не выдает оргкомитет. Кстати, форму участникам эстафеты дарят на память.
Если название фирмы небольшое или крупное, но блеклое – вышито черным по черному или серым по черному – то ничего страшного. Но если надпись большая или яркая, то ее нужно как-то закрыть. Если это сделать невозможно, то лучше надеть другую обувь, Андрей Чибисов, представитель оргкомитета. Так, боксер, Почетный гражданин Воронежа Валерий Абаджян, который должен был нырять в прорубь (но этот этап отменили), сказал нашему корреспонденту, что на своих кроссовках название фирмы будет заклеивать черным скотчем.