Воронежский военнослужащий рассказал о помощи населению на освобожденных территориях
Мужчина участвует в спецоперации с самого ее начала
Наталья Тихопой, 12 февраля, 13:00
Уроженец района, 27-летний Максим, участвует в специальной военной операции с самого ее начала.
Профессию военного мужчина выбрал еще в школе. Однако в профильный вуз поступать не стал.
– Когда учился в старших классах, мы разговаривали о будущих профессиях, выбирали вузы. Я тогда решил, что главной моей работой станет защита Родины, – говорит Максим. – Сразу после школы я даже пытаться не стал куда-то поступать, вместо этого ушел в армию. О карьере офицера я не задумывался, мне ближе служба рядового.
Максим имеет звание сержанта, он заместитель командира взвода.
– За время спецоперации мы с ребятами через многое прошли, всегда готовы помочь друг другу, – рассказывает контрактник. – Когда кто-то из нас едет в отпуск, обратно возвращается с посылками и письмами, которые передают наши родные и близкие. Особенно я жду писем от супруги и рисунков от шестилетней дочери. При каждой возможности стараюсь с ними созваниваться.
По словам Максима, бойцы не только выполняют поставленные перед ними задачи, но и оказывают поддержку местному населению.
– Больше всего в помощи нуждаются старики и дети, у которых либо не осталось тех, кто может помочь, либо они ушли за ложными идеалами, – говорит подгоренец. – Около полугода наше отделение, пока мы находились на той территории, опекало двух несовершеннолетних девочек, которые остались с мамой и бабушкой. Отец не поддержал их взглядов и оставил семью, а дедушку тяжело ранило в ногу, и его забрали в госпиталь.
Военнослужащие приносили детям продукты и вещи, которые присылали им из дома или выделяли от воинской части.
– Мы просили, чтобы для девочек привезли игрушки. Нам было жалко эту семью, тяжело им было, – поделился Максим. – Потом нас перебросили на другое направление. Но я уверен, что без помощи семья не останется. Русские своих не оставят в беде и, несмотря ни на что, поделятся всем, чем смогут.
Бабушка этих девочек, по словам бойца, общаться с ними не стремилась, но и плохого ничего им не делала.
– Ее сын ведь сражается против нас, вот она и попросила, чтобы ей не помогали. Однако живую рыбу на яйца обменивала с удовольствием и как к врагам к нам не относилась, – пояснил участник спецоперации. – Вообще, нам никто не говорил, чтобы мы уходили, потому что мы русские.
Куда бы руководство не перебросило военных, везде они стараются помогать тем, кто в этом нуждается больше всего.
– У нас, русских, это в крови. Еще из сказок всем известно, что русский солдат ребенка не обидит и всегда встанет на защиту правды, – говорит Максим. – Наше дело правое, верю, что мы вернемся домой с победой.