Воронежский центр занятости населения проверили на готовность к получению звания образца бережливого производства федерального уровня
Эксперты ознакомились с реализуемыми проектами центра
Роман Карпов, 25 октября, 11:06
Воронежский областной центр занятости населения проверили на готовность к званию образца бережливого производства федерального уровня. Об этом сообщили в пресс-службе Центра эффективности правительства Воронежской области (ЦЭПВО).
В четверг, 24 октября, в Воронежском областном центре занятости населения прошла предзащита звания образца бережливого производства федерального уровня. Заместитель директора департамента развития ПСР и операционной эффективности АО «Концерн Росэнергоатом» Юрий Шахабутдинов, руководитель проекта департамента развития ПСР и операционной эффективности АО «Концерн Росэнергоатом» Михаил Гришанов совместно с куратором ЦЭПВО ознакомились с реализуемыми проектами, о которых рассказали участники бережливых команд во главе с заместителем министра труда и занятости населения Олесей Коровиной.
– Двадцать три успешных бережливых проекта, готовность к тиражированию, идеально организованная работа внутри организации – все это должно стать результатом, достигнутым всеобщими усилиями, – рассказали в пресс-службе ЦЭПВО.
Там отметили, что подготовка к защите звания образца федерального уровня – это ответственный и трудоемкий процесс, в который вовлечена вся команда учреждения.
Эксперты «Росатома» оценили результаты проделанной работы и пожелали Воронежскому областному центру занятости населения успешного прохождения защиты на звание образца федерального уровня.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в рамках проведения партнерской проверки Государственная жилищная инспекция Воронежской области защитила звание учреждения – образца регионального уровня.
Справка РИА «Воронеж»
Учреждение-образец – это учреждение, в котором достигнуто эталонное функционирование процессов, обладающих уникальным опытом по оптимизации предоставляемых услуг с применением методов бережливого управления. Все оптимизируемые процессы направлены на более комфортное получение государственных услуг населением.