Воронежский губернатор Александр Гусев призвал включиться в сохранение районных библиотек

В 2022 году в регионе модернизируют 3 таких учреждения

Дарья Снегова, 12 октября 2021, 08:56

Дарья Снегова (из архива)

В 2022 году за счет средств федерального бюджета в регионе модернизируют три библиотеки: в Подгоренском и Семилукском районах, а также библиотеку №32 имени Гавриила Троепольского в Воронеже. Об этом сообщили на еженедельном оперативном совещании, которое провел исполняющий обязанности губернатора Виталий Шабалатов по поручению главы региона Александра Гусева в понедельник, 11 октября.

Заместитель руководителя департамента культуры области – начальник отдела Максим Карташов сообщил, что в рамках федерального проекта «Культурная среда» нацпроекта «Культура» Воронежская область принимает активное участие в ежегодном конкурсном отборе субъектов РФ на предоставление межбюджетных трансфертов на создание модельных муниципальных библиотек, оснащенных по последнему слову техники. В регионе появились уже четыре библиотеки нового поколения с современным пространством, открытым доступом к книгам, подключением к электронным и цифровым ресурсам. Так, к примеру, Лискинская центральная районная библиотека стала первой, на базе которой создали виртуальный концертный зал. Он дает возможность посетить лучшие российские площадки и познакомиться шедеврами музыкального искусства, не выезжая за пределы района.

Ранее сообщалось, что центральная Подгоренская районная библиотека вошла в число победителей конкурсного отбора в рамках национального проекта «Культура» на создание модельных муниципальных библиотек. На ее модернизацию из средств федерального бюджета выделят 10 млн рублей. На эти средства в библиотеке создадут современное и комфортное пространство. Внутренние помещения отремонтируют в соответствии с дизайн-проектом. В учреждении появятся современные ноутбуки, компьютеры и планшеты, сенсорная панель и интерактивный глобус. Также сделают интерактивный пол – это напольная проекция, которая взаимодействует с человеком, реагируя на его движения. Приобретут оборудование для обучения в виртуальной реальности и необходимое программное обеспечение.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.