Воронежский «Факел» потребовал смены руководства Центрального стадиона профсоюзов
Поле и трибуны нуждаются в обновлении
Дарья Снегова, 14 марта 2021, 20:49
Воронежский «Факел» потребовал смены руководства Центрального стадиона профсоюзов. С таким заявлением выступили представители футбольного клуба в официальной группе в соцсети в воскресенье, 14 марта.
Команда обратилась к болельщикам:
– Несмотря на красивую победу, мы хотим извиниться. За те условия, в которых вы вынуждены смотреть футбол. Готовы делать это после каждой домашней игры вне зависимости от результата. Мы на протяжении долгого времени сигнализировали руководству Центрального стадиона профсоюзов о проблемах, которые видны каждому. Сначала мы просили, потом требовали – результат один. Мы за свой счет заказывали химчистку туалетов арены, заставляли менять сантехнику. Но состояние арены по-прежнему не выдерживает никакой критики – она протекает, не работает в полноценном режиме система освещения.
Представители «Факела утверждают, что поле, которое имело более или менее приемлемый внешний вид, было тяжелым: вязким, с высокой травой.
– Констатируем, что наши требования к футбольном полю в очередной раз проигнорированы. В случае отсутствия решительных действий в ближайшие несколько туров оно придет в ужасное состояние. И мы, несмотря на победу со счетом 4:1, заверяем болельщиков, что наши футболисты не смогли показать своей лучшей игры.
Команда заявила, что стыдится условий, в которых болельщики, которых не видели с 7 ноября, проводят свой досуг.
– Обращаемся к уважаемому председателю Воронежского объединения организаций профсоюзов Евгению Проняеву: считаем, что пора предпринять кардинальные шаги и сменить руководство арены на более компетентное. Считаем, что наши любимые воронежцы достойны большего, – резюмировали в «Факеле».
На игре присутствовали 4155 зрителей. Они присоединились к претензиям команды: «Да, новый стадион Воронежу просто необходим», «...сегодня в третьем секторе на 19-м ряду прямо под вторым ярусом пару раз падали куски штукатурки, один кусок, немаленький, упал на соседнее кресло. А ведь там мог сидеть ребенок».