Воронежский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика

И продолжает уделять большое внимание внедрению цифровых сервисов

Нина Громова, 25 мая 2022, 18:07

предоставлено Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года. В Воронежской области общая выручка в корпоративном сегменте увеличилась на 20%, а потребление интернет-трафика выросло более чем на 60% по сравнению с 2021 годом.

В первом квартале Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте. Существенное влияние на укрепление оператора в корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов – количество государственных организаций в портфеле воронежского филиала компании выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост общей выручки в регионе составил 20%. Большинство контрактов было заключено с партнерами в сферах торговли, строительства и недвижимости.

Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в регионе увеличился на 63%. Также за отчетный период на 21% выросли продажи M2M-решений. Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени, на высокой скорости осуществлять сбор информации и отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.

Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Воронежские клиенты Tele2 наиболее активно используют «Корпоративную АТС» и «SMS-Таргет».

– Мы развиваем пул корпоративных продуктов и решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и делать их более продуктивными. В свою очередь это позволяет высвобождать и перенаправлять временные и трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в сферах торговли и оказания услуг, – отметил директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков.

Оператор регулярно обновляет линейку бизнес-тарифов, чтобы помочь крупным и малым предприятиям обеспечить сотрудников качественной связью в соответствии с их потребностями. Для новых корпоративных клиентов до 30 июня 2022 года действует специальная акция – при подключении к тарифам «Мой бизнес M», «Мой бизнес L» или «Мой бизнес XL» можно удвоить пакет минут навсегда без дополнительной платы. Подробности на сайте.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.