Воронежские управляющие компании приостановили прием жителей
Решение связано с ростом заболеваемости COVID-19.
Дарья Снегова, 12 октября 2020, 20:16
Воронежские УК «ПИК-Комфорт» временно приостанавливают прием жителей в своих офисах начиная со вторника, 13 октября, и до нового распоряжения губернатора Воронежской области Александра Гусева. Об этом сообщил пресс-центр ЖКХ.
Сотрудники УК продолжат выполнять свои обязанности по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов в полном объеме. В том числе по подготовке к пуску тепла, оперативному устранению аварийных ситуаций, решению задач по обслуживанию жилфонда и бесперебойной подаче жизненно необходимых ресурсов: воды, электричества, тепла.
– Мы просим жителей с пониманием отнестись к ситуации. Такое решение продиктовано в первую очередь заботой о здоровье и безопасности собственников многоквартирных домов. Кроме того, коммунальщики находятся в группе риска в силу специфики своей деятельности: мы работаем в тесной связке с жителями, в течение дня каждый сотрудник посещает разные многоквартирные дома для проведения ремонтов или устранения нештатных ситуаций. А в преддверии зимы у нас на счету каждый специалист, – пояснил технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.
Круглосуточный многоканальный номер телефона контакт-центра УК 200 8 300 продолжает работать. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснения по начислениям в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в случае аварии узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса.
Оставить заявку в УК можно через личный кабинет «ПИК-Комфорт». Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store.
Обращение в УК можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе в офис компании. Менеджеры по работе с клиентами будут проверять корреспонденцию каждый час и оперативно отвечать на поступившие вопросы.
Паспортные столы управляющих компаний продолжат принимать собственников в рабочие часы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед. Среда – не приемный день. Посетителей просят надевать маски и с пониманием отнестись к просьбе подождать за пределами офиса для предотвращения скопления большого числа людей в помещении.
Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 22 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.
Воронежские управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:
УК «ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА» УК «ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА» УК «СОВЕТСКОГО РАЙОНА» УК «ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА» РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» УК «МАСТЕР» УК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА» УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА» УК «КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА» РЭК «КОМФОРТ» РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО» УК «РЭП-101» УК «СТАНДАРТ СИТИ» РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО» УК «ЖИЛУЮТ» УК «КомСервис» УК «Городок» УК «РЭК № 22» УК «КБУ» УК «СервисКомфорт» УК «Сервис-Эксперт» УК «Сфера-ЖКХ» УК «Качество плюс».
Очный прием посетителей в центрах облуживания клиентов воронежского филиала «Квадры» (Кольцовская, 78 и Лебедева, 2) временно остановили с понедельника, 12 октября, в связи с усилением мер профилактики распространения COVID-19.