Воронежские предприниматели могут воспользоваться аналитическими продуктами для экспорта
Цифровой сервис запущен в рамках нацпроекта
Алина Егорова, 28 октября, 11:19
Предприниматели из Воронежской области могут воспользоваться цифровой платформой «Мой экспорт», созданной в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Сервис помогает российским компаниям выходить на внешние рынки. На платформе для экспортеров доступны как финансовые, так и нефинансовые услуги, способствующие развитию их экспортного потенциала.
Платформа поддерживает предпринимателей на всем жизненном цикле – от выбора стратегии до выхода на международные рынки и наращивания поставок. Сейчас там работает около 10 тыс. компаний, которые могут пользоваться более чем 30 полезными сервисами.
Для того чтобы воспользоваться платформой, необходимо зарегистрироваться любым удобным способом. Далее нужно выбрать сервис в каталоге и оформить онлайн-заявку.
Для пользователей доступны два уровня доступа. В рамках первого предоставляется полный доступ ко всем сервисам и разделам личного кабинета при авторизации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Ограниченный доступ при авторизации через «Госуслуги» дает доступ к следующим сервисам:
- образовательные сервисы;
- аналитические отчеты;
- консультации по логистике, организации экспортной интернет-торговли, охране объектов интеллектуальной собственности и по техническому регулированию на целевом рынке;
- сервис по организации переговоров и методическое пособие по электронной торговле.
– В принятии экспортером бизнес-решения о выходе в новую страну с российским товаром или услугой ключевую роль играет информация о целевом рынке. Уникальный сервис в области ВЭД «Мой экспорт» предоставляет российскому бизнесу возможность получить аналитическое исследование, адресно сфокусированное именно на его конкретном продукте в той или иной стране или регионе мира. Благодаря аналитическим сервисам, предоставляемым на платформе, экспортеры получат исследование о потенциальных потребителях и их предпочтениях, конкурентоспособности российского продукта на целевом рынке, тенденциях рынка и динамике отрасли, каналах продвижения продукции и барьерах на этом пути. Это, в свою очередь, должно содействовать компании в принятии обоснованного решения о выборе бизнес-модели и зарубежных партнеров, – рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра (входит в ВЭБ. РФ) Михаил Снег.
Ранее стало известно, что в рамках регионального проекта «Экспорт продукции АПК» Воронежская область заключила соглашение об обеспечении экспорта аграрной продукции в 2024 году на 557 млн долларов. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».