Воронежские пивовары провели акцию против продажи алкоголя несовершеннолетним
Сотрудники пивзавода побеседовали с продавцами в торговых точках.
Ксения Бузунова, 19 сентября 2017, 18:36
Воронежские пивовары присоединились ко всероссийской акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 14 сентября. Социальная акция, организованная Союзом российских пивоваров, призвана напомнить продавцам о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.
В течение дня волонтеры из числа сотрудников «Воронежского пивзавода» (филиал компании «Балтика») посетили более 100 точек малого формата. Они проводили профилактические беседы с продавцами, напоминая об ответственности за продажу пива несовершеннолетним. Также оставляли буклеты с перечнем документов, доказывающих возраст покупателя. С 2017 года этот список пополнился двумя документами – водительскими правами и персонифицированной картой зрителя (Fan ID). Карта разработана к Кубку конфедераций, который состоялся летом 2017 года, и будет действовать на Чемпионате мира по футболу. Подтвердить совершеннолетние по карте можно будет до 31 декабря 2018 года.
Профилактические мероприятия продолжаются по всей России. Всего организаторы планируют охватить более 80 тыс. торговых точек в 120 городах России.
Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» проходит в третий раз. Ее актуальность доказывают результаты опроса исследовательского холдинга «Ромир» в ноябре 2016 года: 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
В рамках Всемирного дня ответственного потребления пива профилактические мероприятия состоятся в 76 странах мира. Акции охватят 700 тыс. потребителей напрямую и более 200 млн человек через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.