Воронежские эксперты предложили наладить взаимодействие в сфере социальной рекламы
Рекламисты и чиновники обсудили ситуацию на региональном рынке.
Роман Бирюков, 23 ноября 2015, 19:47
«Агентство по инновациям и развитию» провело круглый стол с представителями рекламной отрасли в четверг, 12 ноября. Его главной темой стала наружная реклама. Участники обсуждения предложили региональному департаменту имущественных и земельных отношений (ДИЗО) найти в графике предоставления рекламных площадей время для социальной рекламы.
В последние два года появился ряд нормативных актов, который усложнил порядок размещения рекламы и привел к сокращению количества рекламных площадей, сообщил представитель «Гильдии профессиональных рекламораспространителей Воронежской области» Вадим Шаршов. По его словам, это значительно усложняет ситуацию на рынке наружной рекламы и затрудняет поиск новых путей развития и выхода из сложившейся кризисной ситуации.
Начальник отдела регулирования рекламной деятельности департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Ирина Кириллова рассказала об увеличении невостребованных рекламных площадей. По ее данным, с начала года заключили около 1150 аренды рекламных конструкций. Рост числа пустующих рекламных щитов связан с экономической ситуацией и принудительным демонтажем не соответствующих ГОСТу конструкций.
Рекламисты предложили департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области оптимизировать график предоставления рекламных площадей для социальных проектов. Размещение коммерческой рекламы планируется на год вперед, и в этом графике не всегда находится место для освещения актуальных событий в сфере культуры, искусства, истории, здравоохранения, поэтому данный вопрос нуждается в дополнительном регулировании.
По оценкам экспертов, в ближайший год объем средств в отрасли сократится на 30%. Но при снижении расходов на рекламу сфера способна развиваться.
Встреча прошла в рамках проекта интернет-мониторинга качества оказания госуслуг, который по поручению главы региона Алексея Гордеева и при активном участии «Агентства по инновациям и развитию» стартовал в 2013 году. Главный инструмент проекта – портал оценкачиновников.рф, где каждый может оставить мнение о качестве оказания государственных или муниципальных услуг. По этой системе отслеживаются нарушения в сфере госуслуг. Портал позволяет повысить качество взаимодействия чиновников и горожан. По словам эксперта Агентства Романа Савенкова, каждое замечание проверяется и передается на рассмотрение правительства региона, которое контролирует работу проекта и следит за ситуацией в сфере оказания госуслуг.
C полной записью круглого стола можно познакомиться на Портале улучшения делового климата Воронежской области.
На правах рекламы.