Воронежские эксперты предложили наладить взаимодействие в сфере социальной рекламы

Рекламисты и чиновники обсудили ситуацию на региональном рынке.

Роман Бирюков, 23 ноября 2015, 19:47

«Агентство по инновациям и развитию» провело круглый стол с представителями рекламной отрасли в четверг, 12 ноября. Его главной темой стала наружная реклама. Участники обсуждения предложили региональному департаменту имущественных и земельных отношений (ДИЗО) найти в графике предоставления рекламных площадей время для социальной рекламы.

В последние два года появился ряд нормативных актов, который усложнил порядок размещения рекламы и привел к сокращению количества рекламных площадей, сообщил представитель «Гильдии профессиональных рекламораспространителей Воронежской области» Вадим Шаршов. По его словам, это значительно усложняет ситуацию на рынке наружной рекламы и затрудняет поиск новых путей развития и выхода из сложившейся кризисной ситуации.

Начальник отдела регулирования рекламной деятельности департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Ирина Кириллова рассказала об увеличении невостребованных рекламных площадей. По ее данным, с начала года заключили около 1150 аренды рекламных конструкций. Рост числа пустующих рекламных щитов связан с экономической ситуацией и принудительным демонтажем не соответствующих ГОСТу конструкций.

Рекламисты предложили департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области оптимизировать график предоставления рекламных площадей для социальных проектов. Размещение коммерческой рекламы планируется на год вперед, и в этом графике не всегда находится место для освещения актуальных событий в сфере культуры, искусства, истории, здравоохранения, поэтому данный вопрос нуждается в дополнительном регулировании.

По оценкам экспертов, в ближайший год объем средств в отрасли сократится на 30%. Но при снижении расходов на рекламу сфера способна развиваться.

Встреча прошла в рамках проекта интернет-мониторинга качества оказания госуслуг, который по поручению главы региона Алексея Гордеева и при активном участии «Агентства по инновациям и развитию» стартовал в 2013 году. Главный инструмент проекта – портал оценкачиновников.рф, где каждый может оставить мнение о качестве оказания государственных или муниципальных услуг. По этой системе отслеживаются нарушения в сфере госуслуг. Портал позволяет повысить качество взаимодействия чиновников и горожан. По словам эксперта Агентства Романа Савенкова, каждое замечание проверяется и передается на рассмотрение правительства региона, которое контролирует работу проекта и следит за ситуацией в сфере оказания госуслуг.

C полной записью круглого стола можно познакомиться на Портале улучшения делового климата Воронежской области.

На правах рекламы.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.