Воронежская область заняла 4 место в Национальном рейтинге туристических брендов

Регион на лидирующих позициях в 3 номинациях.

Александр Ежов, 21 ноября 2018, 11:42

из архива

Воронежская область заняла четвертое место в Национальном рейтинге туристических брендов, сообщил пресс-центр облправительства в среду, 21 ноября. Регион оказался в топ-3 в номинациях «Океанариум», «Региональный музей» и «Парк развлечений».

Воронежская область в рейтинге представлена тремя региональными брендами из 63. В номинации «Океанариум» регион представил Воронежский океанариум, в номинации «Региональный музей» – Дворцовый комплекс Ольденбургских, а в номинации «Парк развлечений» – сити-парк «Град».

Бренды оценивали по узнаваемости, туристической привлекательности, лояльности, финансовым показателям владельца, расходам на создание и продвижение, объему инвестиций и медиаактивности владельца.

Вместе с Воронежской на четвертое место попали Белгородская, Вологодская, Ростовская, Тверская и Ярославская области, Республики Башкортостан и Мордовия. Первое место в рейтинге заняла Московская область, представленная шестью брендами.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.