Воронежская городская поликлиника №3 защитила статус образца бережливого управления регионального уровня
Здесь получают медпомощь более 155 тыс человек
Вера Синицина, 23 декабря, 16:35
В понедельник, 22 декабря, команда Воронежской городской клинической поликлиники №3 представила итоги своей работы в области бережливого управления и защитила звание учреждения-образца бережливого управления местного и регионального уровней. Заместитель главного врача по организационно-методической работе Людмила Калинина познакомила участников комиссии партнерской проверки с результатами бережливых проектов, а также рассказала о самом учреждении.
Воронежская городская поликлиника №3 – одна из крупнейших в городе, здесь получают медпомощь более 155 тыс. человек.
На протяжении нескольких лет в поликлинике поэтапно реализуются бережливые проекты, направленные на повышение качества медицинской помощи и создание комфортных условий для пациентов и сотрудников.
Для удобства пациентов на первых этажах расположены наиболее востребованные кабинеты – отделение неотложной медицинской помощи, пункты забора крови, флюорография. В отделении неотложной медицинской помощи работают пять врачей, готовые всегда помочь пациентам в экстренной ситуации.
В работе отделений внедрена система триаж – распределение пострадавших и больных на группы, исходя из срочности и однородности необходимых мероприятий (лечебных, профилактических, эвакуационных) в конкретной обстановке. В поликлинике организовано оказание помощи с учетом состояния пациента и цветами отмечается его тяжесть – «красный», «желтый» и «зеленый» (от самого тяжелого случая к легкому). Такой принцип оптимизирует работу врачей.
На базе корпуса №1 работает единый кол-центр, через который осуществляется приглашение пациентов на все виды плановых профилактических мероприятий, клиентское сопровождение пациентов и многое другое. Предусмотрена возможность расширения в случае повышения нагрузки. Весь объем поступающих звонков контролируется, проводится анализ пропущенных вызовов, после чего перезванивают тем, кто не смог дозвониться.
Также в учреждении организована работа отделения инструментально-диагностических методов исследования, действует дистанционное прочтение рентгеновских исследований врачами отделения для других медицинских организаций, что повышает эффективность работы врачей-рентгенологов, а также обеспечивает возможность проведения консилиума и двойного прочтения снимков при необходимости.
Главная цель реализации бережливого управления – сделать получение медицинской помощи быстрым и качественным.