«Воронежэнерго» обучило персонал для пилотного проекта МРСК Центра

Компания делает ставку на клиентоориентированный сервис по техприсоединению к сетям.

Лариса Буйкова, 12 ноября 2015, 08:53

Отдел по связям с общественностью филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго»

Работники подразделения, ответственного за взаимодействие с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго», прошли завершающий этап обучения в рамках пилотного проекта компании по развитию дополнительной услуги. Это проект «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Об этом в среду, 11 ноября, сообщила пресс-служба «Воронежэнерго».

Программа обучения включала психодиагностическое обследование сотрудников и три обучающих модуля. Это управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами, эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом, а также основы клиентоориентированного сервиса и деловое письменное общение. 

В течение шести месяцев более 40 специалистов филиала вместе с опытным тренером разбирали примеры из собственной практики, моделировали различные рабочие ситуации, учились быстро выходить на контакт с клиентами, аргументировано и убедительно презентовать им услуги «МРСК Центра». Сформулированные по итогам учебы решения легли в основу пошаговых инструкций по работе с клиентами и урегулированию вопросов, возникающих при реализации услуги «Сопровождение ТП». После систематизации и апробации эти инструкции будут внедрены во всех филиалах компании.

– Успех реализации проекта «Сопровождение ТП» во многом зависит от уровня компетентности наших сотрудников, поэтому мы сделали большую ставку на программу обучения. Она позволила по-новому подойти к вопросам взаимодействия как с новыми, так и с действующими клиентами компании, а также существенно повысить клиентоориентированность нашего сервиса, – отметил директор филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Иван Клейменов.

Контекст

«Воронежэнерго» участвует в реализации пилотного проекта МРСК Центра по развитию услуги «Сопровождение ТП» наряду с курским филиалом компании. Целью проекта является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса.

Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить – новый производственный цех или только что построенный частный дом – ему понадобится собрать комплект документов и выполнить целый ряд обязательных шагов. Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Помимо этого требуется выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация.

В рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра. А конкретно в Воронежской области – филиала «Воронежэнерго», неоспоримыми преимуществами которого являются 80-летний опыт работы в сфере электроэнергетики, качественное выполнение работ высококвалифицированным персоналом и предоставление на них гарантии.

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.