«Воронежэнерго» научит сотрудников эффективнее работать с клиентами
Энергетики запустили проект обучения персонала.
Роман Бирюков, 28 мая 2015, 13:30
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» запустил пилотный проект по комплексному обучению персонала. Энергетики научатся решать спорные вопросы с клиентами, вести деловую переписку. Проект реализуется в рамках внедрения в МРСК Центра новой дополнительной услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»).
Программа обучения включает в себя три обучающих модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение.
В первый день учебы специалисты оценили потенциал работников с помощью тестов Лири и Айзенка, матрицы Равена. Результаты тестов помогут разработать программу обучения персонала по основным направлениям. С июня 2015 года специалисты «Воронежэнерго» начнут изучать, как эффективно работать с клиентами, управлять эмоциями в конфликтных ситуациях.
– Успех реализации проекта «Сопровождение ТП» зависит от компетентности сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. За время обучения мы должны стать по-настоящему единой командой, чтобы наша работа стала максимально эффективной, – отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО «МРСК Центра» Наталья Булан.
МРСК Центра внедряет услугу «Сопровождение ТП» с целью способствовать созданию благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса. Предприниматели являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые распространяется действие нового сервиса.«Воронежэнерго» вошел в число первых участниками проекта по его развитию наряду с курским филиалом МРСК Центра.
По словам заместителя директора по реализации и развитию услуг «Воронежэнерго» Вячеслава Антонова , стоимость услуги «Сопровождение ТП» конкурентна на рынке. Неоспоримым преимуществом филиала являются 80-летний опыт работы в сфере электроэнергетики, качественное выполнение работ и гарантия на них.
Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить – новый производственный цех или только что построенный частный дом - ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных шагов. Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Также необходимо выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.
Предоставление услуги «Сопровождение ТП» осуществляется МРСК Центра по принципу «одного окна». В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.
На правах рекламы.