Воронежэнерго и «Система-112» интегрировали свои системы учета обращений потребителей

Благодаря проекту повысилось качество работы и уровень информирования потребителей

Нина Громова, 31 июля 2023, 15:40

предоставлено «Воронежэнерго»

Филиал «Россети Центр» – «Воронежэнерго» и департамент цифрового развития Воронежской области интегрировали программные комплексы, отвечающие за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам обеспечения электроэнергией.

В результате реализации этого проекта все заявки, зарегистрированные по номеру 112, автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчерами электросетевой компании. В свою очередь, операторам Единой дежурно-диспетчерской службы доступна актуальная информация о текущем статусе обработки обращения, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.

Ранее обе системы хотя и взаимодействовали между собой, но существовали автономно, поэтому для уточнения актуальной информации оператору службы «112» приходилось созваниваться с диспетчером «Воронежэнерго» (прямая линия 8 800 220 0 220). Теперь обмен данными между диспетчерскими службами происходит в автоматическом режиме.

– Интеграция программных комплексов «Системы-112» Воронежской области и «Россети Центр» позволяет оперативным службам взаимодействовать более эффективно. Благодаря этому проекту повысилось качество работы диспетчеров и уровень информирования потребителей, – отметил директор «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.