Воронежец добился ремонта крыши после обращения в ГЖИ через платформу обратной связи

Работы провела обслуживающая дом организация

Алина Егорова, 24 октября, 10:12

yandex.ru/maps

В Воронеже управляющая компания отремонтировала крышу 9-этажного дома. Компания предприняла меры после того, получила уведомление о проверке в отношении нее от Государственной жилищной инспекции Воронежской области. В ведомство о необходимости ремонта кровельного покрытия сообщил местный житель, над чьей квартирой требовалось обновление, с помощью платформы обратной связи (ПОС). Об этом рассказали в пресс-службе ГЖИ.

Речь идет о доме №9 на Баррикадной улице. Дом обсуживает ООО «АВА-кров». В ходе проведения контрольного мероприятия жилищный инспектор зафиксировал выполнение управляющей компанией большей части работ.

Воронежцам напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о случае, когда житель областного центра через ПОС добился сноса незаконно установленного киоска. Ларек демонтировали через месяц после обращения на платформу.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.