Воронежцы столкнулись со сбоем в работе сервисов такси

Приложения выдают неизвестную ошибку

Валентин Юрский, 24 июня 2022, 12:43

Андрей Архипов (из архива)

В пятницу, 24 июня, жители Воронежской области массово пожаловались на сбой в работе сервисов такси ЯндексGO и Uber. Пользователи мобильных приложений сообщили, что не могут вызвать машину или отменить заказ из-за возникающих технических проблем. В приложениях появляется сообщение о неизвестной ошибке.

С подобной проблемой столкнулись жители и других регионов России – технический отказ сервисов носит глобальный характер.

В ЯндексGO подтвердили наличие проблемы и сообщили, что специалисты работают над ее устранением.

– Приложение немного болеет. Коллеги из технического отдела уже все чинят. Простите, что не смогли быстро вас отвезти, – ответили в официальном паблике сервиса одному из возмущенных пользователей.

Ориентировочное время окончательного устранения проблемы представители ЯндексGO не назвали.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.