Воронежцы смогут сообщать в интернете об открытых люках
Водоканал запустил новый сервис на своем сайте
Юлия Мостовая, 23 марта 2022, 09:45
Теперь воронежцы могут сообщить об открытом канализационном или водопроводном колодце через интернет. «РВК-Воронеж» запустил новый сервис по сбору соответствующих заявок – в правом верхнем углу сайта организации появилась интерактивная кнопка с подписью «Увидел открытый люк? Сообщи!». О работе сервиса рассказала пресс-служба предприятия во вторник, 22 марта.
После перехода с помощью кнопки сервис запрашивает имя и телефон. Обязательным условием является указание места расположения колодца. Люк можно отметить на карте. Также не лишним будет уточнить, где именно он расположен – на дороге или на тротуаре. Кроме того, сервис позволяет прикрепить фото. В «РВК-Воронеж» отметили, что вся процедура занимает не более двух минут.
После отправки информация поступает к диспетчерам, которые формируют соответствующую заявку и отправляют на место специалистов.
– На сегодняшний день на балансе Воронежского водоканала состоит больше 36 тыс. канализационных и порядка 9 тыс. водопроводных колодцев. Если выяснится, что открытый колодец не находится в зоне ответственности нашего предприятия, мы незамедлительно передадим «хозяину» всю информацию, – пояснил начальник центральной диспетчерской службы «РВК-Воронеж» Роман Романов.
Воспользоваться сервисом можно по ссылке. Также сообщения об открытых люках круглосуточно принимают по номеру телефона 206 77 07.
В августе 2021 года в Воронеже 5-летняя девочка провалилась в открытый канализационный люк в переулке Огарева. Ребенок отделался ушибами.