Воронежцы пожаловались на грязь в новых автобусах

В мэрии рассказали, куда можно сообщить о санитарном состоянии техники

Дарья Снегова, 16 июня 2022, 21:03

vk.com/mtv36

Воронежец Владимир Гусев пожаловался на пыль в салонах автобусов «Воронежпассажиртранса». Фотографии грязных поручней, уплотнителей окон и других элементов опубликовали в соцсети «ВКонтакте» в четверг, 16 июня.

В пресс-службе мэрии объяснили, что подвижной состав «Воронежпассажиртранса», как и других транспортных компаний, проходит комплексную мойку ежедневно – перед выходом на линию или по возвращении на базу. Специалисты моют как наружные части автобусов, так и салоны.

– Кроме того, завершается строительство так называемой «зоны самообслуживания» – площадки, где водители по мере необходимости смогут и самостоятельно выполнять влажную уборку своей техники, на которую в летний сезон – ввиду постоянного открывания дверей, окон и люков во время работы на маршруте – быстрее оседает пыль, – отметили в пресс-службе.

О неудовлетворительном санитарном состоянии техники горожане могут сообщать «Единому оператору городских пассажирских перевозок» по телефону 260 51 23.

В мае в Воронеж прибыли 52 новых маршрутных автобуса с климат-контролем. Всего в 2020–2021 годах было выполнено масштабное обновление автобазы перевозчика «Воронежпассажиртранс». На условиях льготного лизинга приобрели 120 новых современных автобусов большой вместимости.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.