Воронежцы могут сообщить о проблеме через платформу обратной связи

С помощью сервиса можно участвовать в опросах и голосованиях

Алина Егорова, 15 июля, 15:00

unsplash.com

Жители Воронежской области могут обращаться в органы власти и учреждения региона с возникшими запросами и получать помощь в короткие сроки, используя платформу обратной связи (ПОС). Об этом напомнили на портале «Объясняем.рф».

ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Обращение можно направить:

  • на портале «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ поступит в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.