Воронежцы могут сообщить о проблемах на специальной платформе на портале госуслуг

С помощью сервиса можно участвовать в опросах и голосованиях

Алина Егорова, 24 мая, 10:44

Виктория Курляндская (из архива)

Жители Воронежской области могут оперативно сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти с помощью платформы обратной связи на портале госуслуг. Система также позволяет участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Об этом напомнили на портале «Объясняем.рф» в четверг, 23 мая.

Платформа обратной связи позволяет направлять обращения через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти.

На сайте госуслуг размещены специальные «окошки» для обращений граждан. Следует выбрать то, которое соответствует тематике жалобы. Разделение на категории необходимо для того, чтобы было удобнее классифицировать обращения и затем направлять их компетентным службам для дальнейшего решения. Далее портал предлагает перейти к изложению сути проблемы. К обращению можно прикрепить фото, которое иллюстрирует ситуацию.

Ответ должен поступить пользователю в личный кабинет. На рассмотрение вопроса уходит от 10 до 30 дней, иногда меньше. В личном кабинете также можно контролировать статус своего обращения и узнать ведомство, которое приняло сообщение в работу.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.