Воронежцы могут отправить свои обращения на "Госуслуги" через соцсеть

Для этого достаточно зайти в сообщество интересующей вас госорганизации

Константин Могилин, 26 января, 15:12

unsplash.com

В рамках платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» у воронежцев появилась возможность сообщить о той или иной проблеме через виджет «ВКонтакте». Для этого достаточно зайти в сообщество интересующей вас госорганизации. Об этом сообщили на портале «Объясняем. РФ» в четверг, 25 января.

Через платформу или виджет можно подать жалобу или предложение по следующим направлениям:

  • ямы, мусор, плохое освещение и прочее;
  • выплаты на детей;
  • выплаты и льготы для военнослужащих и их семей;
  • невозможность дозвониться по телефонам экстренных служб;
  • невозможность записаться к врачу на «Госуслугах»;
  • вакцинации.

– Данная платформа – инструмент, который каждый день помогает оперативно решать проблемы населения региона. Каждый может внести свой вклад в развитие области и сделать жизнь в ней более комфортной, – отмечают на портале.

Кроме того, жители региона могут скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылкам: в AppStore, в Google Play, в Rustore.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице областного центра, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.