Воронеж занял 11 место в рейтинге городов по присутствию мировых брендов
В городе представлено 22 % от общего числа международных брендов, которые присутствуют в России.
Виктория Васильченко, 18 февраля 2014, 16:35
Агентство «Магазин магазинов» составило рейтинг крупнейших городов России по присутствию международных брендов «Международные бренды: степень развития в России». Исследование охватывает свыше 400 международных брендов в 36 крупнейших городах России.
Воронеж занял в рейтинге 11 строчку из 36. По данным исследования, в столице Черноземья в 2013 году официально присутствовали 93 международных бренда, что составляет 22 % от общего числа мировых брендов, которые представлены в нашей стране.
Рейтинг составляют уже третий год подряд. По итогам 2012 года Воронеж также занимал 11 место, по итогам 2011 – 10 место.
- Картина текущего рейтинга по сравнению с прошлым годом не претерпела существенных изменений, что связано с низким показателем прироста нового предложения качественной торговой недвижимости в ушедшем году и, как следствие, – меньшей активностью ритейлеров по покорению новых рынков. В целом, по сравнению с прошлым годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов. Данные рейтинга наглядно доказывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами, - подытожили исследователи.
Первые три позиции в рейтинге традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы. Это Москва, где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (54 %) и Екатеринбург (40 %). Пятерку замыкают Краснодар (33 %) и Ростов-на-Дону (32 %).
Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. Самый низкий уровень проникновения международных брендов, как и в прошлом году, отмечен в Набережных Челнах. Там представлено лишь 5 % международных брендов из всех, что есть в России.