Водоканал пожаловался на разъяренных воронежцев

Специалисты службы не смогли доставить жильцам квитанции об оплате воды.

Виктория Васильченко, 17 декабря 2014, 12:40

Виктория Васильченко (из архива)

Компания «РВК-Воронеж» распространила релиз о том, что некоторые воронежцы препятствуют разносу квитанций по подъездам, в среду, 17 декабря. Также компания, занимающаяся в Воронеже водоснабжением и водоотведением, подчеркнула, что крайний срок оплаты квитанций 30-е число месяца, а не 20-е, как думают многие горожане.

Официальный представитель «РВК-Воронеж» в переписке с журналистами пояснила, что жильцы возмущаются, что Водоканал не принес им квитанции за ноябрь 2014 года. В связи с этим активисты домов «собирают «отряды» разъяренных соседей и делятся недовольствами, что, мол, платить надо до 20 числа, а квитанции до сих пор нет». Конкретных домов не назвали, однако сообщили, что речь идет об одной из многоэтажек на улице Ворошилова.

- Как выяснилось, жильцы сами не пустили и даже выгнали инспекторов Водоканала, которые разносили квитанции по домам и подъездам. К тому же управляющие компании должны были развесить объявления в подъездах о том, в какие дни будет разнос квитанций, чтобы предупредить жильцов. К сожалению, сделали это далеко не все УК, - уточнила пресс-секретарь предприятия.

Отдельные квитанции за воду часть воронежцев получает с октября 2014 года в связи с переходом ООО «РВК-Воронеж» на прямые расчеты с населением. Водоканал сделал это после случаев, когда жильцы оплачивали воду управляющим компаниям и ТСЖ, но те не перечисляли средства поставщику ресурса. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.