Водоканал будет отчитываться перед каждым воронежцем за аварии

Звонить и сообщать о ходе ремонта будут горожанам, которые оставляли сообщение о том, что у них нет воды.

Лариса Буйкова, 17 июля 2013, 13:39

Воронежский водоканал объединит колл-центр с информационной системой центральной диспетчерской службы. Это позволит горожанам контролировать сроки выполнения работ по телефонным заявкам. Сейчас колл-центр водоканала (206-77-06) обрабатывает до 14,5 тысяч звонков воронежцев ежемесячно. Сервис обратного звонка клиентам после того, как авария будет устранена, появится в ближайшее время.   Также известно, что до конца года в Воронежской области откроется Ресурсный центр, куда жители региона смогут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ по «горячей линии» или через специальную приемную. В Центре можно будет получать и советы по частным ситуациям.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.