Власти выставили на торги аренду 60 рекламных конструкций в Воронеже
Начальная стоимость «наружки» варьируется от 25 до 268 тыс. рублей.
Татьяна Омельченко, 9 сентября 2015, 21:29
Фонд госимущества Воронежской области объявил о начале открытого аукциона на право аренды 60 рекламных конструкций в областном центре. Информация о проведении торгов опубликована на сайте организации в среду, 9 сентября. Департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО), распоряжающийся рекламными конструкциями, планирует выручить за счет привлечения арендаторов не менее 8,329 млн рублей.
ДИЗО распределил рекламные площади между 60 лотами, каждый из которых включает по одной позиции. Цена «наружки» зависит от вида и места расположения рекламных поверхностей: 23 из них представляют щиты 3 на 6 м. Начальная стоимость права аренды таких конструкций составляет от 201 до 268 тыс. рублей. Также на торги выставили объемно-пространственные конструкции, щиты 4 на 3 м, световые ограждения, пиллары и 20 лайтпостеров. Цена аренды – от 25 до 216 тыс. рублей. Конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности определен индивидуально – от 5 до 7 лет.
Участники аукциона должны внести задаток в размере 10% от минимальной стоимости лота. Шаг аукциона составит 5% от стартовой цены. Общая минимальная стоимость всех 60 лотов установлена в размере 8,329 млн рублей. Обязательное условие для участников торгов – размещение социальной рекламы (в пределах 10% от общей площади рекламной поверхности).
Заявки на участие в торгах фонд госимущества Воронежской области будет принимать с 10 по 30 сентября. Аукционы на право аренды рекламных конструкций пройдут с 12 по 16 октября.
В конце марта ДИЗО выставил на торги 40 рекламных конструкций. Цена лота зависела от входящих в него рекламных поверхностей и варьировалась от 66 тыс. до 241 тыс. рублей. Арендаторов заинтересовали только 23 из 40 лотов. По итогам тендера департамент выручил 4,503 млн из запланированных 8,761 млн рублей.
Несколько «рекламных» аукционов областные власти провели в 2014 году. В начале апреля руководитель ДИЗО Максим Увайдов заявил, что поступления в региональный бюджет от сдачи в аренду рекламных конструкций в Воронеже в 2014 году составили около 442 млн рублей.