Власти Воронежа выставили на торги 40 рекламных конструкций
Общая стартовая стоимость щитов и баннеров составляет 8,761 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 28 марта 2015, 11:26
Фонд госимущества Воронежской области объявил о начале открытого аукциона на право аренды 40 рекламных конструкций в областном центре, сообщили в фонде в пятницу, 27 марта. Распоряжающийся рекламными конструкциями департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) рассчитывает выручить за счет торгов не менее 8,761 млн рублей.
Рекламные площади ДИЗО распределил между 40 лотами, каждый из которых включает по одной позиции. Цена лота зависит от входящих в него рекламных поверхностей – 29 из них представляют щиты 3 на 6 м. Начальная стоимость права аренды таких площадей составляет 241 тыс. рублей. Также на торги выставлены объемно-пространственные конструкции, щиты 4 на 3 м и лайтпостер. Цена аренды каждого из них варьируется от 66 до 219 тыс. рублей. Все конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности определен индивидуально – от 5 до 7 лет.
Участники аукциона должны внести задаток в размере 10% от минимальной стоимости лота. Шаг аукциона составит 5% от стартовой цены. Общая минимальная стоимость всех 40 лотов установлена в размере 8,761 млн рублей. В качестве обязательного условия в аукционной документации прописано размещение социальной рекламы – в пределах 10 % от общей площади рекламной поверхности.
Заявки на участие в торгах фонд госимущества Воронежской области будет принимать с 30 марта по 29 апреля 2015 года. Аукционы на право аренды рекламных конструкций пройдут с 13 по 15 мая.
В 2014 году областные власти провели четыре аукциона на право аренды рекламных конструкций. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля 2014 года. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.
На втором аукционе ДИЗО выручил за 90 рекламных конструкций 26,88 млн рублей. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей. По результатам третьего аукциона на аренду 253 рекламных конструкций в Воронеже, прошедших в начале сентября 2014 года, бюджет региона пополнился на 61,32 млн рублей. Тогда областным властям не удалось существенно увеличить стартовую стоимость выставленных на аукцион рекламных конструкций.
Четвертый аукцион на право аренды 75 рекламных конструкций в областном центре региональный фонд госимущества объявил 30 сентября 2014 года. В конце октября 2014 года руководитель ДИЗО Максим Увайдов прогнозировал, что по итогам 2014 года рекламные доходы бюджета составят более 410 млн рублей.