Власти Воронежа выставили на аукцион более 270 рекламных конструкций
Стартовая цена лотов превысила 61 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 28 июля 2014, 14:47
Фонд госимущества Воронежской области сегодня, 28 июля, начал прием заявок на третий аукцион на право аренды 277 рекламных конструкций в областном центре. Распоряжающийся рекламными конструкциями региональный департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) рассчитывает выручить за счет торгов более 61 млн рублей.
Рекламные площади ДИЗО распределил между 18 лотами, каждый из которых включает от одной до 177 позиций. Цена лота зависит от входящих в него рекламных поверхностей и варьируется от 78 тыс. до 44,35 млн рублей.
На торги ДИЗО выставил щиты 3 на 6 метров, лайтпостеры, суперсайты, а также световое ограждение и рекламные площади на остановках. Все конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности установлен индивидуально – от 6 до 8 лет.
Участники аукциона должны внести задаток в размере 10 % от минимальной стоимости лота. Шаг аукциона составит 5% от стартовой цены. Общая минимальная цена по 18 лотам установлена в размере 61,03 млн рублей.
В качестве обязательного условия в аукционной документации прописано размещение социальной рекламы – до 10 % от общей площади рекламной поверхности.
Заявки на участие торгах принимаются до 26 августа. Аукционы на право аренды рекламных конструкций пройдут 4 и 5 сентября.
Областные власти провели два аукциона на право аренды торговых конструкций в 2014 году. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.
На втором аукционе ДИЗО выручил за 90 рекламных конструкций 26,88 млн рублей. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей.
Мониторинг рынка наружной рекламы Воронежа показал, что около 62 процентов рекламных конструкций города установлены незаконно и должны быть демонтированы. Сотрудники ДИЗО рекомендовали воронежской мэрии разработать план-график демонтажа незаконной «наружки». Убирать баннеры и щиты с городских улиц будут представители управ Воронежа.