Власти Воронежа предложили создать дублер Московского проспекта
Ведется предпроектная проработка решения.
Наталья Иванина, 17 августа 2017, 17:20
Власти Воронежа предложили отложить строительство развязки «Антонова-Овсеенко – Московский проспект» и заняться созданием дублера Московского проспекта. Об этом рассказали корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе мэрии, в четверг, 17 августа.
По словам главы администрации города Александра Гусева, развязка на пересечении улицы Антонова-Овсеенко и Московский проспекта уже не рассматривается как приоритетный проект, так как не сможет решить транспортную проблему Воронежа. В связи с этим изучается альтернатива в виде строительства дублера Московского проспекта. Дорога пройдет, начиная с пересечения улицы Антонова-Овсеенко и Московского проспекта и заканчивая выходом на набережную Массалитинова. Строительство дублера Московского проспекта обсуждалось в Воронеже еще в 2013 году. Потом от реализации проекта отказались, а теперь к нему вернулись, презентуя его как приоритетный.
Сейчас ведется предпроектная проработка такого решения, рассказали корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе мэрии Воронежа. Эксперты должны вынести вердикт, взвесив все за и против, до конца 2017 года. В случае принятия положительного решения в бюджет города на 2018 год заложат средства на создание проекта дороги-дублера Московского проспекта. Объем инвестиций может составить более 1 млрд рублей.
Контекст
Разработка проекта строительства транспортной развязки на пересечении улицы Антонова-Овсеенко и Московского проспекта велась в Воронеже в 2013 году. Тогда же обсуждались идеи строительства еще двух развязок: на пересечении улицы Остужева и Ленинского проспекта и пересечении улиц 9 Января – Антонова-Овсеенко – Героев Сибиряков. Однако пока по ряду причин до реализации дошел только проект развязки на улице 9 Января. Дорожные работы на этом участке начались в 2017 году, а завершатся до конца 2018 года.
По плану городских властей, реконструкция развязки сформирует полноценную окружную дорогу, ликвидирует кольцевое движение, позволит повысить пропускную способность транспортного узла и даст возможность эффективно развивать транспортную инфраструктуру правобережной части города.