Власти отметили усиление конкуренции в Воронежской области

В облправительстве проанализировали итоги опроса жителей в 2016 году.

Оксана Кириллова, 8 февраля 2017, 21:10

Андрей Архипов (из архива)

Департамент экономического развития Воронежской области отметил рост конкуренции на товарных рынках региона и снижение административных барьеров для развития бизнеса. Результаты мониторинга состояния конкуренции в 2016 году привел руководитель департамента Анатолий Букреев на заседании областного совета по содействию развития конкуренции, сообщил пресс-центр облправительства в среду, 8 февраля.

В исследовании приняли участие более 12 тыс. респондентов во всех районах Воронежской области. В ходе мониторинга власти учли мнение и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей.

Результаты мониторинга продемонстрировали низкую конкуренцию в сфере ЖКХ, в том числе в сегменте управления многоквартирными домами, на рынке социального обслуживания, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, в сфере культуры и общественного питания.

Контекст

Воронежская область стала лидером рейтинга российских регионов по уровню содействия развитию конкуренции в 2015 году. Рейтинг составили Минэкономразвития, Аналитический центр при правительстве РФ, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Федеральная антимонопольная служба. Регион занял первое место благодаря инновационному подходу к внедрению стандарта развития конкуренции, который разработало АСИ. Власти Воронежской области создали свою нормативно-правовую базу, направленную на совершенствование конкурентной политики, и методические подходы к оценке конкурентной среды, отмечали авторы рейтинга. Подход к реализации стандарта развития конкуренции в регионе положительно оценили эксперты Всемирного банка.

Справка РИА «Воронеж»

Стандарт развития конкуренции предлагает органам власти пошаговую инструкцию по реализации конкурентной политики в регионах. Цель стандарта – обеспечить системный подход к развитию конкуренции. Стандарт предполагает создание стимулов для развития малого и среднего бизнеса и ориентацию на потребителя – определение его ожиданий и повышение удовлетворенности качеством товаров и услуг.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.