Власти определились с вариантами бренда Воронежской области
Один из них «вызывает ассоциации с пламенем» и «кострами костенковских стоянок».
Дмитрий Александров, Светлана Емельянова, 3 сентября 2015, 08:06
Власти региона выбрали два варианта логотипа Воронежской области, рассказал губернатор Алексей Гордеев на встрече с коллективом РИА «Воронеж» в среду, 2 сентября. По его словам, символы бренда региона «уже запущены в жизнь».
– Было несколько вариантов, мы выбрали два. Их уже запустили, но сама практика должна показать, какой логотип более интересный, более живучий, более воспринимаемый, чтобы стать такой меткой, которая будет восприниматься внутри Воронежской области и за ее пределами. Ассоциация с Воронежем не может быть однозначной, узко сконцентрированной картинкой или вещью, поэтому и был спор, – отметил губернатор.
Один из вариантов визуального представления бренда – оранжево-желтый логотип в форме лепестков – «развивает графические образы и смысловые константы Воронежской области», говорится в описании логотипа.
– Красный и желтый с XVII века – цвета знамени Воронежского полка. С XIX века они встречаются на гербах Воронежской области. Постепенный переход между красным и желтым вызывает ассоциации с пламенем, теплом, кострами костенковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнем на площади Победы. Форма знака напоминает росток и колос – символы плодородия живой воронежской земли, – пояснили создатели логотипа.
Алексей Гордеев подчеркнул, что необходимость в логотипе связана с перспективой развития туристического кластера в регионе, но графический символ может использоваться и при производстве товаров, проведении фестивалей, публиковаться в СМИ.