ВКП открыла многоканальный контакт-центр по вопросам ЖКХ

Теперь по телефону можно не только оставить заявку на обслуживание, но и задать вопросы по начислениям.

Людмила Минаева, 1 июля 2013, 18:59

Контакт-центр Воронежской коммунальной палаты сменил телефон. Прежний номер (473) 260-20-82 еще доступен, с него работает переадресация на новый многоканальный номер (473) 200-8-300, но в перспективе от старого телефона колл-центра предполагают отказаться.

Кроме того, по новому телефону горячей линии можно задать все вопросы, связанные с ЖКХ: подать заявку на техобслуживание, оставить жалобу, получить консультацию по жилищному кодексу и т.д.

Главное новшество – теперь жители, обслуживаемые управляющими компаниями, входящими в некоммерческое партнерство, могут по телефону, без личного присутствия, выяснить причину доначислений или «странных» сумм в квитанции, которые вызывают вопросы.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.