Визуальную концепцию президентской избирательной кампании разработали за 20 млн рублей

Логотип представили на заседании ЦИК.

Оксана Кириллова, 29 ноября 2017, 13:41

Андрей Архипов (из архива)

Логотип президентской избирательной кампании – 2018 представили на заседании ЦИК России, которое прошло с участием членов избирательных комиссий Воронежа и Воронежской области в среду, 29 ноября. На логотипе – лента с цветами флага РФ и надпись «2018марта Выборы президента России». На разработку визуальной концепции выборов потратили 20 млн рублей.

Выборы состоятся 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией РФ, главу государства изберут на шесть лет путем прямого всеобщего тайного голосования. Дату предвыборной кампании назначат с 7 по 17 декабря.

По словам председателя ЦИК РФ Эллы Памфиловой, избирком поставил задачу: о выборах президента должен узнать каждый россиянин. Для этого будут использоваться не только СМИ, но и соцсети, где уже завели специальные аккаунты. В интернете масштабная кампания по информированию избирателей пройдет впервые. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.