Визуальную концепцию президентской избирательной кампании разработали за 20 млн рублей
Логотип представили на заседании ЦИК.
Оксана Кириллова, 29 ноября 2017, 13:41
Логотип президентской избирательной кампании – 2018 представили на заседании ЦИК России, которое прошло с участием членов избирательных комиссий Воронежа и Воронежской области в среду, 29 ноября. На логотипе – лента с цветами флага РФ и надпись «2018марта Выборы президента России». На разработку визуальной концепции выборов потратили 20 млн рублей.
По словам председателя ЦИК РФ Эллы Памфиловой, избирком поставил задачу: о выборах президента должен узнать каждый россиянин. Для этого будут использоваться не только СМИ, но и соцсети, где уже завели специальные аккаунты. В интернете масштабная кампания по информированию избирателей пройдет впервые.