«VIVERDI: когда красота становится образом жизни». Основатель российского косметического бренда о том, как важно преодолевать стереотипы и ставить четкие цели
Вера Васина – о создании своей линии косметики
Вера Васина, 16 июля, 15:30
Erid: 2VfnxwWu1qr
Бренд натуральной косметики VIVERDI вопреки стереотипам родился не из мечты, а из усталости. Его основатель Вера Васина много лет работала на ведущих позициях в индустрии HoReCa, потом стала визажистом, то есть уход не только за собой, но и за другими был важной составляющей ежедневной рутины.
– Я устала верить красивым баночкам, сложным названиям и обещаниям без результата. Однажды я просто захотела косметику, которой бы доверила свою кожу. Без маркетингового наполнения, без страха за состав. Так и родилась идея – создать бренд, где формулы работают, упаковка не врет, а каждая баночка – маленькое признание в любви к самой себе, – говорит Вера. – Конечно, была и мечта, мне хотелось создать классную косметику, высокого качества и по доступной цене. Было важно преодолеть стереотипы, доказать и себе, и потребителю, что в России есть отличные бренды, есть производители, которые делают высококачественные продукты.
Название марки произошло от португальского viver, что означает «жить».
– Это не просто красивое слово – это философия, в которую я верю и которой следую. Стараюсь осознанно подходить к любому выбору, который предлагает мне жизнь, быть в балансе с собой и природой, уважать не только других, но и, как бы банально это ни звучало, саму себя, свое тело, привычки, особенности, – делится основатель VIVERDI.
Все началось с крафтовых продуктов, максимально натуральных, в простой упаковке – апельсиновый скраб для тела, крем для рук, гигиеническая помада, твердый шампунь и бальзам. Начав с небольших локальных маркетов, на которых сама рассказывала о продуктах, постепенно Вера вышла на просторы известных маркетплейсов, появились жидкие формулы шампуня, бальзама и крема для тела, которые стали пользоваться высоким спросом у глэмпьеров (владельцы глэмпингов – прим. ред.) по всей стране.
Осенью 2024 года ассортимент значительно расширился, позволив бренду зазвучать по-новому. Вера признается, что среди новинок особенно любит сыворотку с витамином С для сияния, выравнивания тона и настроения кожи и энзимную пудру для очищения, которая удаляет все лишнее, не нарушая естественный барьер.
– Кожа после нее будто «вдохнула полной грудью», – отмечает Васина.
Дополнить ее можно линейкой Anti-age, которая мягко, но результативно работает с возрастными изменениями. Новые лимфодренажные средства позволяют продлить молодость и избавляют от отеков, есть Anti-age тоник с гидролатом мяты, кофеином, пептидами, экстрактом центеллы, Anti-age сыворотка для лица с пептидами, аминокислотами и кофеином и Anti-age крем для лица с ламинарией, ресвератролом, кофеином и пептидами.
Комплексный уход VIVERDI преображает кожу изнутри. Его задача – насытить кожу активными компонентами и запустить в ней процессы восстановления, защиты и омоложения. У косметики бренда накопительный эффект, при этом результат сохраняется долгое время. Как часто говорит Вера, «красота начинается изнутри – надо просто помочь ей раскрыться».
– Моя основная цель: продукты должны закрывать все потребности женщины по уходу за кожей, – продолжает она.
Помимо Anti-age линейки с очень сильными, мощными антивозрастными формулами, летом этого года ассортимент VIVERDI дополнился сывороткой ниацинамид, которая работает хорошо с проблемной кожей, в том числе с возрастной, и SPF-кремом, который не только защищает, но и ухаживает. Все продукты Вера разрабатывает не просто с профессионалами, а с настоящими фанатами своего дела, будь то химик в лаборатории, дизайнер логотипа или типография, производящая упаковку. Регулярно ездит в командировки по всей стране, стараясь найти лучших производителей, участвует в страт-сессиях, вдохновляя предпринимателей, и даже сама стала лицом своего бренда, снявшись для одной из рекламных кампаний.
– Мы не просто делаем косметику – мы ее создаем. С нуля, по своим рецептурам, на основе знаний, опыта и... интуиции. Мы ничего не дублируем, не подстраиваемся под тренды. VIVERDI – это честные формулы с доказанной эффективностью. Без громких лозунгов, но с реальным результатом. Это косметика, которой я с удовольствием пользуюсь сама. И в этом главная гарантия, – говорит Вера Васина.
Реклама. Рекламодатель – АНО «ЦПП ВО».