Виадук возле Центрального парка в Воронеже отремонтируют

Одобрен проект ремонта

Алина Егорова, 19 декабря, 17:50

yandex.ru/maps

В Воронеже одобрили проект капитального ремонта виадука у Центрального парка. Работы пройдут на застроенной территории улиц Ленина и Ломоносова, а также затронут улицу Бурденко. Планируется заменить дорожное покрытие и установить подпорные стенки для защиты конструкции от природных факторов. Об этом сообщили в Главгосэкспертизе России в пятницу, 19 декабря.

Подрядчика нашли в октябре 2024 года. Контракт заключили на сумму 10,2 млн рублей. Фирме было необходимо провести предпроектное обследование моста, инженерно-геодезические изыскания, подготовить проектную документацию, выполнить инженерно-технические мероприятия. По данным Главгосэкспертизы, общая строительная длина участка составит более 350 м, а длина мостового сооружения – более 90 м. Заказчиком выступала Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства.

– Это магистральная улица районного значения. Во время ремонта движение по мостовому сооружению полностью останавливаться не будет. Запроектировано электроосвещение дороги. Движение по путепроводу будет четырехполосное, – отметил представитель Главгосэкспертизы России, главный эксперт проекта Нияз Зайнутдинов.

Ранее стало известно, что в Воронеже вышли на финальную стадию работы по расширению проезда от новой развязки на пересечении улиц Минской и Остужева в направлении кольца на пересечении улиц Брусилова и Димитрова. Основные работы планируют завершить до конца 2025 года. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».

Справка

Виадук возле Центрального парка в Воронеже начали строить в конце 1980-х годов, но работы остановились в 1990-х. Эстакаду прозвали «дорогой в никуда», так как ее долго не могли ввести в эксплуатацию. В 2003 году дорогу запустили. Раньше под виадуком находилась трамвайная развязка, обслуживавшая три направления.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.