В воронежскую ГЖИ поступило почти 20 тыс обращений с начала года

Жители региона жаловались на проблемы с содержанием многоквартирных домов

Алина Егорова, 17 июля, 16:24

Областной Дом журналистов

С начала 2024 года в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Воронежской области поступило порядка 20 тыс. обращений, из которых 12 тыс. были посвящены проблемам содержания многоквартирных домов. Воронежцы также жаловались на ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг. Еще часть обращений касалась смены управляющих компаний в домах. Об этом в ходе прямого эфира сообщил руководитель ГЖИ Воронежской области Дмитрий Соломаха в среду, 17 июля.

– Статистика показывает, что жалобы на УК приходят достаточно часто. По ряду домов одномоментно в инспекцию поступают от 10 до 20 жалоб от разных граждан. У нас есть система оперативного взаимодействия, которая позволяет нам направить жалобу для оперативного устранения в управляющую компанию. И в течение трех суток они должны представить отчет об исполнении той или иной жалобы, после чего, если этого не происходит, то назначается контрольно-надзорное мероприятие, – рассказал Дмитрий Соломаха.

Инфографика - ЦУР Воронежской области

Руководитель также отметил, что самым оптимальным способом подачи обращения в ГЖИ является приложение «Госуслуги.Дом». С помощью платформы также можно оплатить все услуги ЖКХ без комиссии, участвовать в голосованиях по общедомовым вопросам.

Кроме того, обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) можно направить на имя руководителя Государственной жилищной инспекции Воронежской области Дмитрия Соломахи одним из способов:

  • разместить текст обращения в личном кабинете системы ГИС ЖКХ;
  • разместить текст обращения на официальном сайте жилищной инспекции, используя раздел «Электронное сообщение»;
  • передать обращение лично по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, 6а, 4 этаж, кабинет 406 (вход в БЦ «Романовский» со стороны улицы Пушкинской).

Позвонить на горячую линию Госжилинспекции Воронежской области можно по телефону +7 (473) 212 59 44. Операторы работают с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни звонки принимает автоответчик.

Ранее Дмитрий Соломаха сообщил, что в Воронеже 50% многоквартирных домов готовы к предстоящему отопительному сезону. Кроме того, 100% домов готовы в Аннинском и Бобровском районах. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.