В Воронежской области таксист-сутенер и его подельницы получили условные сроки
Контролировавший путан таксист осужден на 5,5 лет, его жена и любовница на 4 года.
Оксана Грибкова , 27 мая 2015, 16:13
Россошанский райсуд вынес приговор по резонансному делу об организации занятий проституцией в среду, 27 мая. Как сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в суде, 32-летний таксист Александр Белогорцев получил 5,5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года. Помогавшие ему в интим-бизнесе 41-летняя жена Елена Белогорцева и 29-летняя подруга Ольга Макасеева приговорены к 4 годам лишения свободы с испытательным сроком на 3 года. В суде подсудимые признали свою вину и раскаялись. Белогорцевы и Макасеева вовлекли в интимный бизнес как минимум четырех девушек, в том числе 17-летнюю. Секс-услуги в Россоши процветали больше года, пока не вмешались силовики. Процесс над сутенером и его подельницами проходил в закрытом режиме.
Таксист Александр Белогорцев превратился в сутенера после знакомства с Макасеевой, которую подвозил на вызовы, рассказывали ранее корреспонденту РИА «Воронеж» в первом отделе по расследованию особо важных дел СУ СКР по региону. Вскоре Белогорцев стал постоянным водителем для «ночной бабочки», а их приятельские отношения переросли в любовную связь. В начале 2012 года Александр привел подругу с ее ребенком к себе домой и поставил жену перед фактом, что подруга беременна и ей негде жить. К тому времени у него появилась идея поставить на поток предоставление интимных услуг, на которые в Россоши был хороший спрос.
Летом 2012 года Макасеева родила второго ребенка и стала искать секс-работниц в соцсетях. Она рассылала с аккаунтов Кнопка и Сладкая случайным девушкам предложения о работе. Она обещала женщинам бесплатное жилье, питание и ежемесячный заработок в 50 тыс. рублей. Некоторым говорила о работе диспетчера такси. На предложение о работе легко соглашались матери-одиночки. Так, одна из них, Анна, приехала с дочкой из Курской области и ей пришлось отрабатывать деньги за дорогу. Нина из Краснодарского края с самого начала знала, что в Россоши ей придется зарабатывать своим телом. В садик ее малыша еще не брали, и она, не видя других возможностей, приехала работать в Россошь.
Молоденькие официантки, Вера и Надя, из Новоусманского района Воронежской области попали в россошанский «дом терпимости» летом 2013 года. Наде тогда было только 17 лет, о чем хозяин интим-бизнеса, отобравший у девушки паспорт, прекрасно знал. Надя выросла в неблагополучной семье. И жизнь в доме за забором, не смотря на побои хозяина и вынужденный секс с незнакомыми мужчинами, показались ей намного комфортнее, чем дома.
Потерпевшими по делу об организации занятия проституцией стали четыре женщины. По оперативным данным, за год процветания бизнеса россошанца их прошло через дом за забором как минимум восемь. Остальные проститутки отказались идти на контакт с силовиками, хотя их имена назвали сами фигуранты уголовного дела. Александр Белогорцев арендовал для «девочек» большой частный дом, куда после приезда первых работниц ушла жить для их контроля Макасеева. Звонки от клиентов принимала Елена Белогорцева. Она же сидела с детьми путан, когда те были на вызовах, покупала для работниц еду и одежду, следила за порядком в доме.
Интим-услуги, которые предоставляли в сауне или гостинице, рекламировали таксисты. Они предлагали «девочек» своим пассажирам на словах и раздавали визитки. С одной стороны реклама городской службы такси, а с другой – фото девушки на диване.
Белогорцев жестко контролировал проституток, редко выпуская их в город. При их нежелании работать штрафовал или бил по лицу. Он сам развозил проституток, сразу же забирая у нее заработанные деньги. Час с россошанскими «жрицами любви» стоил для их клиентов 2 тыс. рублей. Из них секс-труженице доставалось по 500 рублей. С августа 2012 по декабрь 2013 года услугами девушек по вызову в Россоши воспользовались порядка ста мужчин. По данным следствия, ежемесячно Белогорцев получал порядка 150 тыс. рублей. После расходов на аренду дома, премиальные для таксистов, еду, одежду, средства контрацепции для девушек у него оставалось более 100 тыс. рублей. После задержания в декабре 2013 года Александр Белогорцев почти год провел в СИЗО, до приговора он находился под домашним арестом.
Суд признал виновными Белогорцевых и Макасееву по статье «Вовлечение в занятие проституцией, совершенные организованной группой либо в отношении несовершеннолетнего» (ч. 3 ст. 240 УК РФ) и "Организация занятия проституцией с участием несовершеннолетней" (п. «в» ч. 2 ст. 241 УК РФ). При назначении условных сроков суд учел раскаяние организаторов интимного бизнеса и отсутствие у них судимостей. В приговоре на них было наложено ряд ограничений: регулярно отмечаться в уголовно-исполнительной инспекции, не менять место жительства, после 23 часов не выходить на улицу.