В Воронежской области служба спасения 112 приняла 1,5 млн звонков за год
Ежедневно с диспетчерами связываются до 4,5 тыс жителей региона.
, 20 февраля 2017, 20:36
Служба спасения 112 приняла около 1,5 млн звонков от жителей Воронежской области в 2016 году, сообщил зампредседателя облправительства Артем Верховцев на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в понедельник, 20 февраля. Круглосуточно в «системе 112» работают 180 дежурных, которые обрабатывают до 4,5 тыс. вызовов в день.
По словам Артема Верховцева, «система-112» развернута на территории всех 34 городских округов и районов Воронежской области. В нее входят 146 объектов, в том числе единая дежурно-диспетчерская служба, дежурные службы «01», «02», «03» в каждом районе области, ГИБДД, УФСБ и другие.
Как работает единый номер службы спасения, с какими нестандартными ситуациями сталкиваются операторы, читайте в обзоре РИА «Воронеж».
Справка РИА «Воронеж»
По номеру 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) звонить можно было еще с конца 90-х годов. Диспетчер принимал сообщение, записывал его в журнал и по телефону передавал информацию в другие службы.
В 2010-х годах в России началось создание телекоммуникационной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. В 2012 году пилотный проект запустили в Курской области. В 2013 году систему апробировали в Воронеже, Нововоронеже, Лискинском, Острогожском и Новоусманском районах. К концу 2015 года ее развернули на территории всей области и до сих пор работает в режиме опытной эксплуатации. Сейчас завершаются работы по введению «системы-112» в промышленную эксплуатацию.
Номер 112 никогда не бывает занят. Можно дозвониться в течение 8 секунд с любого телефона – стационарного или сотового, даже если в нем нет sim-карты.