В Воронежской области прошел субботник по расчистке защитных полос вдоль автодорог
Всего в регионе планируется расчистить более 321 гектара лесных насаждений.
Дмитрий Александров, 17 февраля 2014, 18:07
В минувшие выходные в лесничествах региона прошел субботник по расчистке 50-метровых полос вдоль автомобильных дорог, сообщает управление лесного хозяйства Воронежской области.
Мероприятия были направлены в первую очередь на санитарную очистку защитных полос автодорог. Из-за того, что санитарно-оздоровительные мероприятия не проводились в течение нескольких лет, в защитных полосах скопилось большое количество сухостойных и упавших деревьев, которые создают угрозу для проезжающего транспорта и туристов, останавливающихся в придорожных лесах.
Участки для расчистки общей площадью 321,4 гектара были определены в феврале текущего года. В ходе субботника, в котором были заняты более 100 человек, началась работа по расчистке защитных полос вдоль дорог районного и республиканского значения.
На расчистке лесополосы на улице Антонова-Овсеенко силами 35 человек – сотрудников управления лесного хозяйства, Воронежского лесопожарного центра и пригородных лесничеств – было очищено от завалов и сухостоя более 0,3 гектара леса.
Защитные полосы более чем в 10 гектаров расчищены в Сомовском лесничестве, в Богучарском лесничестве убран ветровал на участке дороги Ростов – Воронеж, в Бобровском – 1,5 километровая полоса вдоль трассы М-4 «Дон», в Новохоперском – наиболее опасные деревья вдоль дороги, ведущей к пионерскому лагерю, в Эртильском и Хреновском лесничестве проведены работы на площади более 2 гектаров. Более 4,5 гектаров расчищено в Правобережном участковом лесничестве Пригородного лесничества.
По словам руководителя управления лесного хозяйства Александра Величко, работы по расчистке лесополос продолжатся.
– Мы призываем организации, волонтеров, население присоединиться к акции по расчистке 50-метровых полос вдоль автодорог. Это важное и нужное дело, которое позволит сделать пребывание в этих лесах более приятным, а внешний вид прилегающих к дорогам лесных массивов – более эстетичным и здоровым, – отметил Величко.