В Воронежской области может остаться лишь шесть электричек

По заявлению ЮВЖД, ППК «Черноземье» находится в предбанкротном состоянии.

Татьяна Омельченко, 5 ноября 2013, 13:11

www.pass.rzd.ru

К концу года ЮВЖД планирует сократить количество поездов, задействованных на пригородных маршрутах на территории Воронежской области, с 63 имеющихся до шести. Как отметили в пресс-службе компании, такое количество электричек соответствует уровню бюджетной поддержки.

В третьей декаде ноября центральная дирекция моторовагонного подвижного состава ( филиал ОАО «РЖД») планирует ограничить подачу поездов, курсирующих по территории региона.

- Эта мера вызвана крайне тяжелым финансовым состоянием, в котором сейчас пребывает созданное совместно с правительством Воронежской области ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», - пояснили в компании.

По итогам бухгалтерского баланса предприятия, по состоянию на октябрь совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составил более 2,9 млрд рублей.

- С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии, - добавили в ЮВЖД.

По данным перевозчика, в 2011 году из бюджета региона на компенсацию потерь в доходах ОАО «ППК «Черноземье» было выделено 5,7 млн рублей. Эта сумма позволила покрыть лишь 2,7% выпадающих доходов (213,2 миллиона). В 2012 за счет областного бюджета удалось покрыть 18,3% убытков компании. При ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей в бюджете региона предусмотрены субсидии в размере 80 млн, что составляет 16,3% убытков предприятия.

Как сообщили в ЮВЖД, объем компенсаций не позволяет ОАО «ППК «Черноземье» в полном объеме оплачивать услуги ОАО «РЖД» за использование подвижного состава. Это привело к накоплению предельной задолженности компании перед ОАО «РЖД» в размере 3,073 млрд рублей, из которых на долю Воронежской области приходится 891,2 млн.

Также в компании отметили, что дефицит финансов у ОАО «ППК «Черноземье» уже привел к сокращению обслуживающего персонала. Кроме того, имеющиеся средства не позволяют своевременно и в полном объеме выплачивать зарплату локомотивным бригадам, персоналу, а также закупать необходимые запчасти для техобслуживания и ремонта подвижного состава.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.