В Воронежской области 25,7% абонентов Tele2 пользуются личным кабинетом
Количество операций выросло в 2 раза за вторую половину 2017 года.
Александра Ганина, 26 сентября 2017, 14:30
Количество воронежских пользователей личного кабинета Tele2 выросло на 5% за вторую половину 2017 года, сообщила пресс-служба оператора мобильной связи в понедельник, 25 сентября. Сервисом «Мой Tele2» воспользовались 25,7% абонентов.
Самыми популярными услугами за август 2017 года стали автопродление интернет-трафика и подключение дополнительных интернет-пакетов. Сотрудники компании активировали 20 тыс. абонентов в Воронежской области при помощи личного кабинета услуг. Жители региона также воспользовались около 5 тыс. раз услугой «смена тарифа онлайн». Мобильный счет с банковской карты регулярно пополняли 3,5% абонентов.
– Tele2 активно развивает сети скоростного мобильного интернета, и наши клиенты в любое время могут самостоятельно управлять услугами связи. Приложение «Мой Tele2» позволяет оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач, – отметил Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2.
Пользователи сервиса могут сменить тарифный план, подключить и отключить дополнительные услуги, пополнить счета и самостоятельно заблокировать SIM-карту при ее утере, а также управлять получением свежих новостей об акциях компании. Кроме того, абоненты могут просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов.
Регистрация и вход для частных абонентов доступны по адресу: my.tele2.ru. Партнерский материал.