В Воронеже знакомая Дональда Трампа рассказала о способах раскрутки блога

Юлия Алферова провела мастер-класс в рамках подведения итогов февральского этапа конкурса «Правила роста».

Лана Лисовцева, 2 марта 2017, 15:46

Популярный блогер и предприниматель, знакомая президента США Дональда Трампа Юлия Алферова провела мастер-класс в воронежском кафе-баре BARak O’mama во вторник, 28 февраля. Бизнес-леди рассказала, как создать и раскрутить блог и вспомнила, как подружилась с будущим президентом. Мероприятие состоялось в рамках подведения итогов февральского этапа конкурса «Правила роста».

По мнению Юлии Алферовой, блог должен отражать сущность его автора – это «своеобразный онлайн-дневник», который ведут, в первую очередь, для себя. Она отметила, что хороший блог должен быть искренним и грамотным. Алферова назвала блоги бизнесменов Олега Тинькова, Михаила Слободина и Андрея Павлова образцами продвижения бизнес-процессов.

Ведущая мастер-класса призналась, что является поклонником всех социальных сетей, особенно Twitter и Facebook. В 2011 году ее внимание привлек твиттер Дональда Трампа – потом девушка познакомилась с ним и лично, участвуя в организации конкурса «Мисс Вселенная».

Юлия Алферова порекомендовала блогерам в первую очередь регистрироваться на сайте «ВКонтакте», а перспективы в развитии соцсети «Одноклассники» она не видит.

По словам Алферовой, блог можно вести в любом возрасте – она привела в пример одну из своих «френдов», 72-летнюю поклонницу Instagram.

– Все мы являемся частью медиапространства, а это означает, что приходится тратить много времени на непосредственное общение с людьми в интернете. Этого не стоит избегать – от вашей обратной связи, пусть даже на негативный комментарий, зависит популярность вашего блога, – обратилась к воронежцам Юлия Алферова.

Она добавила, что «поступаться принципами» все же не стоит и отметила, что никогда не станет рекламировать в своих постах сигареты и алкоголь.

Юлия Алферова посоветовала воронежским властям чаще использовать возможности блогосферы для продвижения инновационных проектов. По ее мнению, в соцсетях предприниматели, политики, общественные деятели могут привлечь людей не только рекламой своих товаров и услуг, но и благотворительной деятельностью, участием в социально значимых проектах.

Справка

Конкурс инновационных идей «Правила роста» в феврале был посвящен темам «Инновации в веб-рекламе» и «Инновации в транспортной инфраструктуре региона». Жюри назвало лучшими идею создания онлайн-курсов по обучению специальностям, позволяющим получить практические навыки в интернет-рекламе, предложения по развитию в городе веломаршрутов и инфраструктуры для электротранспорта. Эксперты также отметили предложенный на конкурс проект приложения для смартфонов по изучению окружающей среды через экран телефона.

Финалисты получили гаджеты от организаторов конкурса и приятные призы от партнеров – ресторанной компании Burger Group и ГК Хамина.

В рамках церемонии прошел розыгрыш билетов на концерты Нюши и Руслана Белого от Event-hall сити-парка «Град». Самые активные участники мероприятия получили сертификаты на посещение одного из ресторанов компании Burger Group.

Конкурс организовало областное казенное учреждение «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» при поддержке областного департамента экономического развития и губернатора Алексея Гордеева.

Организаторы ждут от изобретателей новых идей до 31 марта. Подать заявку и ознакомиться с темами и условиями участия можно на официальном сайте.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.