В Воронеже заработают горячие линии для жалоб на такси
Также по телефону можно будет рассказать о проблемах с каршерингом
Андрей Королев, 12 ноября 2021, 16:25
Жители Воронежской области смогут пожаловаться в Роспотребнадзор на услуги такси и каршеринга. Горячие линии будут работать с понедельника, 15 ноября, по 26-е число, сообщила пресс-служба ведомства. Звонки будут принимать по основному телефону с 8 800 201 59 78 с 10:00 до 17:00 с перерывом с 13:00 до 13:45.
Также линии запустили в районах:
- Аннинский, Бутурлиновский, Таловский, Эртильский: 8 473 46 2 08 29;
- Борисоглебский городской округ, Грибановский, Новохоперский, Поворинский, Терновский районы: 8 473 54 6 38 22;
- Калачеевский, Воробьевский, Петропавловский районы: 8 473 63 2 18 15;
- Лискинский, Бобровский, Каменский, Каширский, Острогожский районы: 8 473 91 4 21 88;
- Новоусманский, Верхнехавский, Панинский, Рамонский районы: 8 473 41 5 52 40 и 8 473 41 5 41 51;
- Павловский, Богучарский, Верхнемамонский районы: 8 473 62 2 48 93;
- Россошанский, Кантемировский, Ольховатский, Подгоренский районы: 8 473 96 2 72 12 и 8 473 96 2 76 16;
- Семилукский, Нижнедевицкий, Репьевский, Хохольский районы: 8 473 72 2 17 68.
– Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, – добавила пресс-служба.
Ранее стало известно, что детские дома, интернаты и реабилитационные центры для несовершеннолетних Воронежской области проведут день юридических консультаций. В честь Всероссийского дня правовой помощи детям в пятницу, 19 ноября, подведомственные департаменту соцзащиты организации запустят горячие линии.